Мы покупаем
Лом цветных, редкоземельных металлов,
аккумуляторный, кабельный лом.
Категории латуни, которые мы принмаем
Латунь является одним из наиболее дорогих металлов, которые сдаются в качестве лома. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные его категории в порядке возрастания цены, и разберемся, чем они отличаются друг от друга.
Несортовая «Микс»
В этом случае имеется ввиду продажа смешанных сплавов разных марок. Например, один из них может содержать в себе олово, другой – марганец, третий – алюминий, и так далее. Чаще всего в роли такого лома выступают трубки, ленты, различная высечка, радиаторные трубки, и так далее.
Если у Вас собралось много латуни разных марок, и Вы не хотите сортировать ее, то данный вариант как раз для Вас!
Требованию к этой категории невысоки – достаточно, чтобы в металле не было мусора, токсичных веществ и радиации. Также нежелательно наличие влаги. Для удобства, можно сдавать лом в брикетах, но это не является обязательным условием.
Стружка
Данный вид металлолома считается наиболее недорогим. Чаще всего стружка появляется в ходе выполнения каких-либо работ, например – вытачивания деталей. Некоторые выбрасывают отработанный материал. Но зачем это делать, если можно сдать латунь, и заработать на этом?
Стружка может сдаваться в виде:
- Опилок;
- Мелко дробленого металла;
- В виде вьюна (завитого в спирали металла, который остается после фрезеровки или сверления).
Наша компания принимает стружку из разных сплавов. Критерии к ней указаны в ГОСТ 1639-2009.
Кусковая
Она может представлять собой:
- Части различных деталей;
- Обрезки труб или листов;
- Бракованные ленты;
- Трубки радиаторов;
- Проволоку.
Требования к приему прописаны в ГОСТ 1639-2009. Основные из них – это отсутствие в металлоломе других сплавов, грязи, влаги или масла.
Сдать латунь данной категории можно в любом виде. При этом, толщина каждого отдельного куска должна быть более 20 миллиметров.
ЛС-59
Это особый сплав, который характеризуется точным количеством меди в нем. В данном случае ее содержание должно равняться 59%. Второй по количеству металл – цинк (до 40%). Все остальное занимает свинец (не более 3,5%), железо, фосфор и т.д.
Этот сплав встречается в следующих сферах:
- Различных втулках и шестеренках, использующихся в автомобилях и тракторах;
- Также может сдаваться в виде листов, лент, прутков или проволоки, которая используется в производстве часов;
- Иногда встречается в типографских станках, или сантехнических кранах.
Главная особенность этого сплава – устойчивость к механическим воздействиям. Поэтому его используют в производстве подвижных элементов, которые подвержены трению.
Л-63
По аналогии с предыдущим вариантом, здесь должно быть 63% меди, а остальную часть может занимать цинк. Доля других компонентов здесь бывает крайне малой – до 0,07% и ниже. Л-63 применяется в строительстве судов и самолетов, производстве цистерн, и даже домашнего декора.
Чаще всего, в качестве лома этой категории выступают:
- Обрезанные латунные пруты;
- Остатки листов;
- Различная проволока;
- Части радиаторов;
- Предметы декора;
- Музыкальные инструменты;
- Шланги и различная фурнитура.
Лучше всего сдавать лом латуни Л-63 в пакетах массой до 200 килограммов. Конкретных требований к габаритам нет. Вес каждого отдельного фрагмента не должен превышать 100 кг.
Радиаторы
Они выведены отдельным пунктом, поскольку используются во многих сферах, начиная от комбайнов, и заканчивая кондиционерами. К этой же категории можно отнести и паянные трубки радиаторов. Основные марки латуни, из которых они делаются – это Л90 и Л62. Такой лом должен содержать минимум 96% металла.
В любом случае, если сплав соответствует ГОСТу, он будет оценен по максимальной стоимости. Основные критерии, которым должен соответствовать лом латуни любой категории – это отсутствие грязи, вредных веществ и радиационного фона. Данные показатели проверяются при помощи специального оборудования, поэтому Вы можете не сомневаться в точности оценки.
Обратите внимание, что если Вы хотите сдать латунь весом более 1000 килограммов, мы приедем к Вам и заберем лом собственным транспортом. Минимальный вес, который мы принимаем – 100 килограммов. При этом, чем больше масса лома, тем дороже он оценивается.