Мы покупаем
Лом цветных, редкоземельных металлов,
аккумуляторный, кабельный лом.


Использование алюминиевых сплавов в авиостроении
Истории самолетостроения уже почти 100 лет, а началась она с открытия немецкого ученого-физика Альфреда Вильма, который в 1909 году запатентовал и внедрил в производство свое изобретение, а именно сверх прочный алюминиевый сплав состоящий преимущественно из алюминия с добавками меди, марганца и магния. Этот металл стал отправной точкой развития крылатых сплавов.
Сегодня крылатый металл выпускается в широком ассортименте марок, которые применяются для строительства летательных аппаратов используемых в самых разных условиях и для различных целей. В зависимости от нагрузок во время эксплуатации применяются те или иные виды сплавов, от среднепрочных, до высокопрочных используемых для строительства тяжелых бомбардировщиков, истребителей, в процессе создания космических ракет - сплавов применяемых в тяжелых, а порой экстремальных условиях. Данные сплавы при высокой прочности сохраняют пластичность чистого алюминия, тем самым исключая появление трещин во время полетов в максимально тяжелых условиях.
В советское время в научно-исследовательском отделении ГНЦ РФ "ВНИИ авиационных материалов были созданы несколько высокопрочных сплавов, которые использовались при создании одних из самых известных самолетов не только в советском союзе но и в мире. Для получения данных сплавов в алюминий, кроме магния и меди в определенном соотношении был добавлен цинк, это одновременно повысило его прочность, эластичность, антикорозийность и стойкость к разрушению. Вот они:
- В-93
- В-95
- В-96ц3
- В-96ц - особо прочный
Использовались при создании самолетов в конструкторских бюро: Туполева (ТУ), Антонова (АН), Сухого (Миг), при производстве самолетов:
- ТУ-16
- ТУ-96
- ТУ-154
- ТУ-204
- ТУ-334
- АН-22 (Антей), и построенные на его базе "Мрия", "Руслан"
- большинства МИГов
- БЕ-200 (гидросамолет)
и многих других..
Применяются подобные сплавы в самолето и вертолетостроении для изготовления практически всего воздушного судна, от 60 до 90% от общей массы,а именно:
- обшивки различных частей самолета
- фюзеляжа
- крыльев
- лонжеронов
- оперения
- лопастей воздушных винтов
- различных ферм
- закрылков
- элеронов
- стабилизаторов
- килей
- рулей управления
А также расходуются при производстве заклепок, деталей шасси, внутренней отделки и многого другого.
Все авиационные алюминиевые сплавы, в том числе АМц, АМг, Д1-Д19 имеют в своем составе с разной степенью содержания медь, магний, марганец, цинк, железо и даже титан. Поэтому в силу своей засоренности другими металлами в качестве вторсырья принимаются по цене не сортового алюминия. Мы ведем прием самолетного алюминия в любом количестве с вывозом и если необходимо с демонтажом.