Мы покупаем
Лом цветных, редкоземельных металлов,
аккумуляторный, кабельный лом.
История изобретения аккумуляторных батарей для автомобилей
С 1880 года после того, как Камил Фор начал использовать решетчатые пластины из свинца, внешний вид аккумулятора практически не менялся. При этом шла работа, направленная на облегчение конструкции и устранение других недостатков, таких как большой вес и невозможность сохранения в разряженном состоянии без порчи.
Первые автомобили
При этом применение подобным аккумуляторным батареям в автомобильной промышленности нашлось не сразу. На первых машинах смесь воспламенялась от внешнего источника энергии, а вместо фар использовались светильники из ацетилена. Поле того, как появились автомобили,мс двигателями внутреннего сгорания, на аккумуляторы как источник энергии все обратили внимание, поскольку он был многоразового использования. Постепенно количество электрооборудования в новом виде транспорта росло : появились фары, которые работали от электричества и устройства для подачи звукового сигнала. К тому времени внешний вид автомобильного аккумулятора стал практически таким же как сегодня :в общий корпус помещается 6 свинцовых пластин, разделённых сепараторами, а в качестве электролита начала использоваться серная кислота, разбавленная чистой водой. Сегодня мы осуществляем приём современных использованных автомобильных АКБ по привлекательным ценам в Москве.
Первые свинцовые аккумуляторы с добавками
При этом использование свинца без примесей было невозможным из-за быстрого разрушение свинца и оседания шлама. Поэтому приходилось использовать различные примеси. До конца 80-х годов XX века в качестве добавки использовалась сурьма, но её использование было связано с повышенным риском из-за образования кислорода и водорода, которое могло привести к взрыву. Поэтому, сурьму пришлось заменить на кальций. Но проблема подобных аккумуляторов была в том, что плохо переносили избыточный или недостаточный заряд. Со временем стали разрабатываться аккумуляторы со сниженным содержанием сурьмы и добавлением других добавок. Это усовершенствование сделало возможным менять воду в устройстве раз в год. Сегодня применяются различные типы батарей, в том числе и свинцовые. Также свинец представляет промышленную ценность, в связи с чем б/у аккумуляторы принимаются в качестве лома.