Мы покупаем
Лом цветных, редкоземельных металлов,
аккумуляторный, кабельный лом.
Усовершенствование конструкции аккумуляторов
После создания и начала и начала использования автомобильных аккумуляторов процесс их эволюции продолжался. В первую очередь это было связано с тем, что корпус носителя энергии достаточно быстро разрушался от кислого и щелочного электролита.
Эксперименты компании Baren b Jonhson controls
В 1941 году в процесс усовершенствования аккумуляторов включилась австрийская компания Baren. Уже через 6 лет француз Нойман предложил использовать герметичную конструкцию из никеля и кадмия. В этот же период в промышленности начали использовать батареи с напряжением 12 вольт.
Одновременно продолжались опыты компании Jonhson Controls, в результате данных экспериментов было установлено, что лучшим материалом для корпуса любых аккумуляторов является полипропилен, поскольку он наиболее прочен и устойчив . С тех пор именно он служит основой корпуса любых аккумуляторов.
Современные аккумуляторы
Сегодня эволюция аккумуляторов продолжается - постоянно внедряются новые материалы:
- Никель;
- Цинк;
- Кадмий;
- Литий и некоторые другие металлы и их сплавы.
Параллельно, поскольку аккумуляторы требовали подзарядки и были в некоторой степени зависимы от наличия постоянного источника тока, шла работа над аккумуляторами, работающими от солнечного света. Особенно преуспела в этом компания Tesla: в 2008 году началось серийное производство автомобилей Tesla Roadster, работающего от солнечной энергии. Аккумулятор может бесперебойно работать в течение 3- 3,5 часов, что достаточно для того, чтобы преодолеть 300-350 км. Также в 2015 году компанией была представлена серия аккумуляторов для дома.
При этом свинцовые аккумуляторы в наши дни являются самыми часто используемыми. Связано это с тем, что их производство обходится достаточно недорого, а также с высокой степенью амортизации производства. Свинец также активно используется в промышленности. Поэтому приём б/у аккумуляторов в Москве осуществляется по весьма привлекательным ценам.